УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТЕНЬ КАЖДОЙ ПТИЦЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ЖИЛИЩЕ КАЖДОЙ ПТИЦЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ВЕСНА -КРАСНА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "МЕБЕЛЬ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ПРЕДМЕТЫ МЕБЕЛИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЗВАТЬ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ НА КАЖДОЙ КАРТИНКЕ И СКАЗАТЬ ПОЧЕМУ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОМОЧЬ ТРЕМ МЕДВЕДЯМ ОПРЕДЕЛИТЬ
ГДЕ И ЧЕЙ СЛУЛ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА СКАЗАТЬ ГДЕ СИДИТ КОТЕНОК?
(НА СТУЛЕ, РЯДОМ СО СТУЛОМ, ПЕРЕД СТУЛОМ) ДОБИВАЯСЬ ПРАВИЛЬНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ
НАЙДИТЕ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ:
СОСЧИТАЙТЕ ПРЕДМЕТЫ МЕБЕЛИ НА КАЖДОЙ КАРТИНКЕ И ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦИФРУ:
2 1 4 3 5
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОМОЧЬ ВАСЕ УБРАТЬСЯ В КОМНАТЕ И РАЗЛОЖИТЬ ВЕЩИ НА ПРАВИЛЬНЫЕ МЕСТА
(ПОКА РЕБЕНОК НАВОДИТ ПОРЯДОК ДОБИВАЕМСЯ ПРОГОВАРИВАНИЯ:
(ПОКА РЕБЕНОК НАВОДИТ ПОРЯДОК ДОБИВАЕМСЯ ПРОГОВАРИВАНИЯ:
Н/Р КУРТКУ ПОВЕСИМ В ШКАФ и тд)
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ПРОФЕССИИ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ - 8 МАРТА!" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЗВАТЬ ФОРМУ И ЦВЕТ НЕДОСТАЮЩЕГО ЛЕПЕСТКА В КАЖДОМ ЦВЕТОЧКЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ЛЕПЕСТКИ У КАЖДОГО ЦВЕТОЧКА И СОЕДИНИТЬ ЕГО С НУЖНОЙ ЦИФРОЙ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАРИСОВАТЬ ТАКИЕ ЖЕ БУСЫ КАК НА ОБРАЗЦАХ, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НАДО ОБРАЩАТЬ
НА ЧЕРЕДОВАНИЕ ЦВЕТОВ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОЕДИНИТЬ
КАЖДЫЙ ЦВЕТОК С ЕГО ТЕНЬЮ:
ПОДУМАЙТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ И НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ
НА ДВУХ КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ПОСУДА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЗВАТЬ ЗНАКОМЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПОСУДЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТАКОЙ ЖЕ КОФЕЙНИК КАК В РАМКЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПОСУДЫ В КАЖДОЙ РАМОЧКЕ И ПОДОБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ:
5 7 4 6
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА СОБРАТЬ ЧАЙНУЮ ПАРУ
(СОЕДИНИТЬ ЧАШКИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ БЛЮДЦАМИ)
РАССТАВЬТЕ БОКАЛЫ ОТ САМОГО МАЛЕНЬКОГО ДО САМОГО
БОЛЬШОГО И НАОБОРОТ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ЗАКЛЕИТЬ БОКАЛЫ НУЖНЫМИ ЧАСТЯМИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ В ДВУХ КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЗВАТЬ ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТЕНЬ ОТ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДУМАТЬ И СКАЗАТЬ
КАКОЙ ВОЕННЫЙ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В ПУСТОМ ОКОШКЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЗИМА. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЗВАТЬ ЗНАКОМЫХ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ РЯД И ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЛИШНЕЕ
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ В КАЖДОМ ОКОШКЕ И ПОДОБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦИФРУ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ ПЛАКАТ И ПОПРОСИТЕ НАЗВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ЗАПЛАТУ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ
И ЦВЕТА:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ДВА ОДИНАКОВЫХ ПЛАТЬЯ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССТАВИТЬ ОДЕЖДУ ПО ПОРЯДКУ,
НАЧИНАЯ С ЦИФРЫ 1:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДЫ И ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО МОЖНО НАДЕТЬ НА ПРОГУЛКУ
В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТЫ И НАЗВАТЬ ЗНАКОМЫХ ЖИВОТНЫХ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ
ГДЕ КАКОЕ ЖИВОТНОЕ КОГДА ОНИ ОТВЕРНУЛИСЬ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ХВОСТ КАЖДОМУ ЖИВОТНОМУ:
ПИНГВИНЫ РЕШИЛИ ПООБЕДАТЬ, ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОМОЧЬ ИМ РАЗОБРАТЬСЯ И НАЙТИ НУЖНУЮ ПРОРУБЬ,
ЧТОБЫ КАЖДОМУ ХВАТИЛО РЫБЫ:
НАЙДИТЕ ТЕНЬ КАЖДОГО ЖИВОТНОГО:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЖИВОТНЫХ НА КАЖДОЙ КАРТОЧКЕ И ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ЦИФРУ:
ПОМОГИТЕ ЖИВОТНЫМ НАЙТИ МЕСТО СВОЕГО ОБИТАНИЯ И РАСПРЕДЕЛИТЕ НА ДВЕ ГРУППЫ -
ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ И ХОЛОДНЫХ СТРАН
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСТАВИТЬ ЖИРАФА
ИЗ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК (СПИЧЕК, ЗУБОЧИСТОК) ПО ОБРАЗЦУ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "Я И МОЕ ТЕЛО" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
РАССМОТРИТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ПЛАКАТ, ПОПРОСИТЕ ЕГО ПОКАЗАТЬ ЧАСТИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА НА КАРТИНКЕ И НА СЕБЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТЕНЬ КАЖДОГО ИЗ РЕБЯТ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАЗОБРАТЬ ПРОДУКТЫ СПРАВА НА ДВЕ ГРУППЫ: ВРЕДНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ, ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ
РЕБЯТА РЕШИЛИ УГОСТИТЬСЯ ФРУКТАМИ, ВЕДЬ ОНИ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ, А ВОТ КТО ЧТО СЪЕСТ НЕ МОГУТ РАЗОБРАТЬ, ПРОЙДИТЕ ПО ЛАБИРИНТУ И ОПРЕДЕЛИТЕ КОМУ ЧТО ДОСТАНЕТСЯ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В ПУСТЫХ ОКОШЕЧКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ КАРТИНКУ И ПОПРОСИТЕ ЕГО РАССКАЗАТЬ, ЧТО НА НЕЙ НАРИСОВАНО:
ПРОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КАРТИНКАМ:
нр НА УЛИЦЕ ЗИМОЙ Я КАТАЮСЬ НА ЛЫЖАХ и тд
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОЕДИНИТЬ НУЖНЫЕ КАРТИНКИ
СПРАВА И СЛЕВА:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ НА КАРТИНКЕ ВСЕ ТО,
ЧТО ИЗОБРАЖЕНО В НИЖНЕМ РЯДУ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТАКОГО ЖЕ СНЕГОВИКА
КАК В ОКОШКЕ:
ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ОПРЕДЕЛИТЕ КАКОГО ПРЕДМЕТА
НЕ ХВАТАЕТ В КАЖДОМ РЯДУ:
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ - КАКОГО СНЕГОВИКА ПОСТРОИЛ
КАЖДЫЙ ИЗ РЕБЯТ? ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПРОЙТИ
ПО ДОРОЖКЕ НЕ СВОРАЧИВАЯ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ, ОН ВЕСЕЛЬЕ НАМ НЕСЕТ!" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПРОВЕСТИ КАЖДОГО СНЕГОВИКА
ПО ДОРОЖКАМ К СВОЕЙ ЕЛОЧКЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ В КАЖДОМ РЯДУ ТАКУЮ ЖЕ
КАРТИНКУ КАК В ОКОШКЕ:
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗУБОЧИСТКИ, КАРАНДАШИ ИЛИ СПИЧКИ.
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ:
ПОСМОТРИТЕ НА КАРТИНКУ - ДЕД МОРОЗ ПОЛОЖИЛ КАЖДЫЙ ПОДАРОК В СВОЙ МЕШОЧЕК,
ПОПРОБУЙ ОТГАДАЙ В КАКОМ МЕШОЧКЕ ЧТО ЛЕЖИТ?
ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ
КАКОЙ СНЕГОВИК ОТНЕСЕТ ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА СОСЧИТАТЬ ПРЕДМЕТЫ НА КАЖДОЙ КАРТИНКЕ И ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ЦИФРУ:
А ТЕПЕРЬ ПУСТЬ НАЙДЕТ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЗИМУШКА-ЗИМА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ ПЛАКАТ И ПОПРОСИТЕ ЕГО НАЗВАТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗИМЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОЕДИНИТЬ
ОДИНАКОВЫЕ СНЕЖИНКИ ПОПАРНО:
НЕОБХОДИМО СОЕДИНИТЬ ОДИНАКОВЫЕ ВАРЕЖКИ:
ЗАКРЕПЛЯЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ЦИФРЫ - ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ПРЕДМЕТЫ В КАЖДОМ ОКНЕ
И ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ЦИФРУ:
СНЕГОВИК ХОЧЕТ НАЙТИ ОДИНАКОВЫЕ СНЕЖИНКИ,
ПОМОГИТЕ ЕМУ В ЭТОМ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ ПЛАКАТ,
ПОПРОСИТЕ НАЗВАТЬ ЖИВОТНЫХ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ЖИВОТНОГО:
ДАЙТЕ РЕБЕНКУ ЗАДАНИЕ: ПРОЙТИ ПО КАЖДОЙ ДОРОЖКЕ
И ТОГДА ЖИВОТНОЕ ПРИДЕТ К СВОЕМУ ЖИЛИЩУ:
И ТОГДА ЖИВОТНОЕ ПРИДЕТ К СВОЕМУ ЖИЛИЩУ:
ЗАКРЕПЛЯЕМ СЧЕТ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ:
ПОПРОСИТЕ СОСЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ВИД ДИКИХ ЗВЕРЕЙ И СКАЗАТЬ КОГО ВСЕХ БОЛЬШЕ?
ПОПРОСИТЕ СОСЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ВИД ДИКИХ ЗВЕРЕЙ И СКАЗАТЬ КОГО ВСЕХ БОЛЬШЕ?
ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ДВЕ КАРТИНКИ
И НАЙТИ НА НИХ ОТЛИЧИЯ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЗВАТЬ ЖИВОТНЫХ И ИХ ДЕТЕНЫШЕЙ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ КАРТИНКУ И СКАЗАТЬ КТО ГДЕ ЖИВЕТ И КТО ТО ЕСТ:
ПОИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ В ИГРУ "ГДЕ ЩЕНОК?"
И ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ В УПОТРЕБЛЕНИИ ПРЕДЛОГОВ
(НР - ЩЕНОК ЗА КОНУРОЙ, ЩЕНОК НА КОНУРЕ,
ЩЕНОК В КОНУРЕ и тд)
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОДОБРАТЬ КОНУРУ КАЖДОЙ СОБАКЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРА:
ПОИГРАЙТЕ В ИГРУ "РАССТАВЬ НА СВОИ МЕСТА"
НАЙДИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ЖИВОТНОГО:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРЕТЬ КАРТИНКУ И СКАЗАТЬ КАКИХ ЖИВОТНЫХ ОН УВИДЕЛ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ТРАНСПОРТ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ЗАПЧАСТИ ОТ КАЖДОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ: НАЗЫВАЙТЕ ТРАНСПОРТ, А РЕБЕНКА ПОПРОСИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЬ ЕГО ПО ВИДАМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗЫВАЯ _ НАЗЕМНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ ИЛИ ВОДНЫЙ.
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТЕНЬ КАЖДОЙ МАШИНЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРЕТЬ ПОЛОВИНКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СОЕДИНИТЬ В ЦЕЛОЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОВТОРИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА РАССМОТРЕТЬ КАРТИНКУ И НАЙТИ ДВА ОДИНАКОВЫХ ДОМА:
ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ РАССМОТРИТЕ КАРТИНКИ И ПОПРОСИТЕ ПОКАЗАТЬ НА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КАРТИНКИ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ,
КОТОРЫЕ НАРИСОВАНЫ СНИЗУ
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ
НА ДОМИК ВВЕРХУ,
А ПОТОМ ОПРЕДЕЛИТЬ КТО ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЫВАТЬ ИЗ ПУСТЫХ ОКОШЕК НА КАРТИНКАХ СНИЗУ:
А ПОТОМ ОПРЕДЕЛИТЬ КТО ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЫВАТЬ ИЗ ПУСТЫХ ОКОШЕК НА КАРТИНКАХ СНИЗУ:
ЗАКРЕПЛЯЕМ ЗНАНИЕ ИЗУЧЕННЫХ ЦИФР!
СОЕДИНИ ЦИФРЫ С ДОМИКАМИ, В КОТОРЫХ ЖИВУТ
РАЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ,
НАЗОВИ КАЖДУЮ ЦИФРУ:
РАЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ,
НАЗОВИ КАЖДУЮ ЦИФРУ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА ДВУХ КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДЕРЕВЬЯ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ
И НАЗВАТЬ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ДЕРЕВЬЯ:
РАССМОТРИТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ КАРТИНКУ
И ЗАПОМНИТЕ ЧАСТИ ДЕРЕВА:
И ЗАПОМНИТЕ ЧАСТИ ДЕРЕВА:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ФРУКТЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ ПЛАКАТ И ПОПРОСИТЕ НАЗВАТЬ ЗНАКОМЫЕ ФРУКТЫ:
ПОИГРАЙТЕ В ИГРУ "БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ" - ВЗРОСЛЫЙ НАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЙ ФРУКТ нр БАНАН, А РЕБЕНОК МАЛЕНЬКИЙ - БАНАНЧИК:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ ЧАСТИ К КАЖДОМУ ФРУКТУ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ФРУКТА:
ИГРА - ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВ -ПРИЗНАКОВ ОТ ЗАДАННОГО
нр ГРАНАТ - ГРАНАТОВЫЙ СОК и тд
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ОВОЩИ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Рассмотрите плакат вместе с ребенком:
Предложите ему назвать овощи на картинке:
и распределить овощи по цветам:
и определить их форму:
и найти тень от овощей:
и сказать правильно об овощах:
и определить какая ботва от какого овоща:
и сосчитать сколько овощей:
подумать и сказать, какие овощи нужны для приготовления борща:
и отгадать загадки:
и найти отличия на картинках:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ОСЕНЬ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ КАРТИНКУ, КОТОРАЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ В КАЖДОМ РЯДУ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАЗЛОЖИТЬ ЛИСТОЧКИ ПО ЦВЕТАМ И ФОРМАМ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДЕТСКИЙ САД" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ЗАШУМОВАННУЮ КАРТИНКУ И СКАЗАТЬ, КАКИЕ ИГРУШКИ ОН ЗАМЕТИЛ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЛЕТО" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И РАССКАЗАТЬ ОБ ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКАХ ЛЕТА ПО КАРТИНКАМ
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ О ЛЕТЕ:
ПРОЧИТАЙТЕ РЕБЕНКУ СТИХИ И РАССКАЗ О ЛЕТЕ, ПРЕДЛОЖИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ:
РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ КАРТИНКИ И НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ НА КАЖДОЙ ИЗ НИХ, ПОПРОСИТЕ СКАЗАТЬ ПОЧЕМУ
ОН ВЫБРАЛ ИМЕННО ЭТУ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ КАРТИНКИ И РАССТАВИТЬ ИХ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ (ТО СНАЧАЛА, ТО ПОТОМ)
ПОИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ:
ПРОГОВОРИТЕ ЧИСТОГОВОРКИ, ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОВТОРИТЬ:
Уважаемые педагоги! Большое спасибо за богатый материал! С удовольствием занимаемся дома, используем ролики, ребёнку очень нравится.
ОтветитьУдалитьПросим подумать и определить на какие страницы блога, на ваш взгляд необходимо добавить тематический материал?
ОтветитьУдалить