НАША КЛАДОВАЯ ЗНАНИЙ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ  "МОЯ СЕМЬЯ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:














ОПРЕДЕЛИ У КОГО КАКОЙ ШАРИК?



ОПРЕДЕЛИ У КОГО И ТО УНЕС ВЕТЕР:



КТО ЧТО ДЕЛАЕТ В СЕМЬЕ:




УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ  "ДЕНЬ ПОБЕДЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


Прочитайте ребенку стихотворение:













Предложите ребенку выполнить графический диктант, для этого  поставьте точку на том месте, которое показано на образце, а затем диктуйте по схеме - Н,р 1 клетка вверх, 3 клетки вправо и т.д.


Найдите тень от каждого самолета:


НАУЧИТЕ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ БОЕВОЙ ТАНК 
ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АЛГОРИТМУ:




                              СОСТАВЬТЕ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ:




УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ  "РАСТЕНИЯ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ 
ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ЦВЕТЫ:






ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ НА КАКОЙ ЦВЕТОК 
ОПУСТИТСЯ КАЖДАЯ БАБОЧКА:



ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОСТАВИТЬ В КРУЖОЧКИ НУЖНЫЙ ЗНАК:




ПРЕДЛОЖИТЕ  РЕБЕНКУ СОСТАВИТЬ  РАССКАЗ О ВЫРАЩИВАНИИ КОМНАТНОГО ЦВЕТКА ПО ОПОРНЫМ КАРТИНКАМ:


РАССАДИ БАБОЧЕК ПО ЦВЕТАМ:







           РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ КАРТИНКИ И ПРЕДЛОЖИТЕ РАССТАВИТЬ КАРТИНКИ ПО ПОРЯДКУ:



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАЗГАДАТЬ КРОССВОРД :

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ:




ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:












УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ  "УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАСЕКОМЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ  ПЛАКАТ И ПОПРОСИТЕ НАЗВАТЬ ВСЕХ НАСЕКОМЫХ:









ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКУЮ СТРЕКОЗУ ПОЙМАЕТ КАЖДАЯ ЛЯГУШКА, ДЛЯ ЭТОГО РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТАКИХ ЖЕ БОЖЬИХ КОРОВОК КАК В БОЛЬШИХ  ОКОШКАХ:







                        










УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ  "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ ДОМАШНИХ ПТИЦ:














ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ И НАЗВАТЬ ВСЕХ ПТИЦ НА ЗАШУМОВАННОЙ КАРТИНКЕ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ДОРОГУ, ПО КОТОРОЙ ЦЫПЛЕНОК МОЖЕТ ДОЙТИ ДО СВОЕЙ МАМЫ:

ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:





УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ  "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:






















ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОВЕСТИ АИСТА ПО ЛАБИРИНТУ К РЫБКЕ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:







УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ  "ВЕСНА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЗВАТЬ ВСЕ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ В СООТВЕТСТВИИ С КАРТИНКАМИ:






ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОВЕРИТЬ У КОГО ИЗ ЖИВОТНЫХ КОРАБЛИК ПО РУЧЕЙКУ ПОПАДЕТ В ОЗЕРО?







\










УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ  "ПОСУДА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ ПЛАКАТ И ПОПРОСИТЕ НАЗВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПОСУДЫ:









               ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОТГАДАТЬ ЧТО НАХОДИТСЯ  В КАЖДОМ ПРЕДМЕТЕ ПОСУДЫ, СОСТАВИВ СЛОВО 
ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ БУКВ:






ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСТАВИТЬ ЧИСЛО НАПИСАННОЕ НА ЧАШКАХ ИЗ ЧИСЕЛ НА КУБИКАХ РЯДОМ С НИМИ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КОФЕЙНИК
 КАК В РАМКЕ:



ПУСТЬ РЕБЕНОК ПОДБЕРЕТ ЛОЖКИ К КАЖДОЙ ЧАШКЕ:







УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ  "ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ  8 МАРТА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:











ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ, ПОДСТАВИВ ЦИФРЫ ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ ЦВЕТОВ




Предложите ребенку  составить число в центре цветка 
из нужных цифер на лепестках



 
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СРАВНИТЬ КАРТИНКИ И НАЙТИ ОТЛИЧИЯ:

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТЕНЬ К КАЖДОМУ ЦВЕТКУ:


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ  "МЕБЕЛЬ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ 
ВСЕ ПРЕДМЕТЫ МЕБЕЛИ:







ПОМОГИТЕ ПЕТЕ РАЗЛОЖИТЬ ВЕЩИ НА СВОИ МЕСТА, 
ПРОГОВАРИВАЯ : ПОДУШКУ ПОЛОЖИМ НА КРОВАТЬ И Т.Д.

РАССТАВЬ КАЖДЫЙ ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ В НУЖНУЮ КОМНАТУ:



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ПЛАН КОМНАТЫ СЛИЧАЯ РАССТАНОВКУ ПРЕДМЕТОВ НА КАРТИНКЕ И СХЕМЕ:











УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "23  ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ КАРТИНКУ В ПУСТОЕ ОКОШКО:



ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ОБОЗНАЧИТЬ ЦИФРАМИ ХВОСТ У КАЖДОЙ РАКЕТЫ, А ДЛЯ ЭТОГО РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОВТОРИТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ УЗОРЫ НА ЛИСТЕ В КЛЕТКУ, ПРОСЧИТЫВАЯ ВСЕ КЛЕТОЧКИ И МЕНЯЯ 
НАПРАВЛЕНИЕ ЛИНИЙ:

















ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:






УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ПРОФЕССИИ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ЗНАКОМЫЕ ПРОФЕССИИ:









ПРОВЕДИ   ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИЙ К СВОЕМУ ТРАНСПОРТУ:





















УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЗИМА.ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ    И НАЗВАТЬ  ВСЕХ ЗНАКОМЫХ    ПТИЦ:







ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДУМАТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ ПТИЧКА ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ В ПУСТОМ ОКОШКЕ: 




















УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ ЗАПЛАТКУ К КАЖДОЙ ВЕЩИ:



Попросите ребенка найти одинаковые  платья















ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ  ПОДОБРАТЬ ОДЕЖДУ НА ПРОГУЛКУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДЫ:


                                ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ  ПОДОБРАТЬ ВЕЩИ ПО МАТЕРИАЛУ, ИЗ КОТОРОГО ОНИ ИЗГОТОВЛЕНЫ:           

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:







УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ " МЫ ПРЕДЛАГАЕМ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:







 Попросите ребенка назвать, какие животные 
спрятались на картинке






НАЙДИ ХВОСТ КАЖДОГО ЖИВОТНОГО: 



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ КАЖДОЙ СЕМЬЕ ПИНГВИНОВ СВОЮ ПРОРУБЬ ПО КОЛИЧЕСТВУ РЫБЫ:



УГАДАЙ КТО ГДЕ СПРЯТАЛСЯ?


            НАЙДИ ТЕНЬ КАЖДОГО ЖИВОТНОГО:

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОГО ОЛЕНЯ 
ПОЙМАЛ КАЖДЫЙ ОЛЕНЕВОД:

РАСПРЕДЕЛИ ЖИВОТНЫХ ПО МЕСТАМ ОБИТАНИЯ:





РАСПРЕДЕЛИТЕ КАРТИНКИ ПО ПОРЯДКУ - ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ИЗ СПИЧЕК ИЛИ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК
 СОБРАТЬ ЖИРАФА:







УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "МОЕ ТЕЛО. МОЙ ОРГАНИЗМ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:





Рассмотрите плакат вместе с ребенком и попробуйте поиграть 
"Покажи что назову":







Предложите ребенку поставить на свое место все части тела:



Попросите ребенка найти тень каждого из детей:


Предложите ребенку найти обувь мальчика, чтобы его обуть необходимо решить примеры около каждого ботинка и найти 2 из них, в которых ответ равен 6.



Попросите ребенка определить кто, что съест на полдник:


Предложите ребенку угадать какие человечки должны стоять на пустых местах:



Предложите ребенку определить из каких фигур и в каком количестве
 составлена девочка:

Предложите ребенку распределить продукты на две группы
 - полезная или вредная еда:












УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:








УГАДАЙ КТО КАКОГО СНЕГОВИКА СЛЕПИЛ?





ПРОВЕДИ  ЛЫЖНИКА  ПО ТРАССЕ:









УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "НОВЫЙ ГОД" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ДОВЕСТИ СНЕГУРОЧКУ ДО ДЕДА МОРОЗА:


КАКОЙ СНЕГОВИК ОТНЕСЕТ ПИСЬМО ДЕДУШКЕ МОРОЗУ:








ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА ПО ПОРЯДКУ ЦИФЕР:


НАЙДИТЕ ВСЕ ЗАДАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ И СОСЧИТАЙТЕ ИХ КОЛИЧЕСТВО:


КАКАЯ ЕЛОЧКА МОЖЕТ ЗАБЛЕСТЕТЬ ОГНЯМИ? ПОЧЕМУ?




НАЙДИ НОВОГОДНЕЕ УКРАШЕНИЕ, ОДИНАКОВОЕ С ИГРУШКОЙ В ОКОШЕЧКЕ В КАЖДОМ РЯДУ:







УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЗИМА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:




ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСТАВИТЬ РАССКАЗ ПРО ЗИМУ. ДЛЯ ЭТОГО ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, А РЕБЕНКА  ПОПРОСИТЕ  ПОСТАВИТЬ ИХ В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ  ВСПОМНИТЬ КАК НАЗЫВАЮТСЯ ОСЕННИЕ И ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ:





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЦИФРЫ:



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СРАВНИТЬ КОЛИЧЕСТВО СНЕЖИНОК И ПОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЗНАК:



ПОДБЕРИ К КАРТИНКЕ НУЖНУЮ ЦИФРУ:


ПОДУМАЙ И НАЙДИ НУЖНУЮ КАРТИНКУ 
В КАЖДОЕ ПУСТОЕ ОКОШЕЧКО:


СНЕЖИНКИ С ВЕРХНЕГО РЯДА ОПУСТИЛИСЬ НА НИЖНИЙ, НАЙДИ НА КАКОЕ МЕСТО ОПУСТИЛАСЬ КАЖДАЯ СНЕЖИНКА:



















УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ 
И НАЗВАТЬ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ:









ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ СОСТАВИТЬ РАССКАЗ (ВЗРОСЛЫЙ ЧИТАЕТ, А РЕБЕНОК ПРОГОВАРИВАЕТ СЛОВА-КАРТИНКИ):





ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ЖИВОТНОГО:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦИФРУ:


ПОДУМАЙТЕ И ПОДБЕРИТЕ КАРТИНКИ ДЛЯ ПУСТЫХ ОКОШЕК ИЗ НИЖНЕГО РЯДА:


НА ЗАШУМОВАННОЙ КАРТИНКЕ СПРЯТАЛИСЬ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, КАКИЕ? НАЙДИТЕ ВСЕХ:













УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛ:

РАССМОТРИТЕ С ДЕТЬМИ ПЛАКАТ И ПОПРОСИТЕ  НАЗВАТЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ ДЕТЕНЫШЕЙ





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЗВАТЬ ЧАСТИ ТЕЛА КОРОВЫ, 
ЛОШАДИ, ОВЦЫ: 

ПОИГРАЙТЕ В В ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ " НАЗОВИ ПРАВИЛЬНО ДЕТЕНЫШЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ":






ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОТГАДАТЬ ПО НАБОРУ СИМВОЛОВ КАКОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ ЗАГАДАНО:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА СКАЗАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЩЕНОК (ЗА БУДКОЙ, НА БУДКЕ, В БУДКЕ, ПЕРЕД БУДКОЙ, СПРАВА ОТ БУДКИ, 
СЛЕВА ОТ БУДКИ):



ПОМОГИ ЖИВОТНЫМ ПРОЙТИ ЛАБИРИНТ ДО ЛАКОМСТВА:



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ЗАШУМОВАННУЮ КАРТИНКУ 
И НАЗВАТЬ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ:



РАССМОТРИТЕ КАРТИНКИ И НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ:




УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "БЫТОВЫЕ  ПРИБОРЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛ:

ПРЕДЛОЖИТЕ  РЕБЕНКУ  РАССМОТРЕТЬ  ПЛАКАТ: 























УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ТРАНСПОРТ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛ

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ 
И НАЗВАТЬ ТРАНСПОРТ:

ПОИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ В ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ    ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ТРАНСПОРТ, РЕБЕНОК ОТВЕЧАЕТ К КАКОМ ВИДУ ОН ОТНОСИТСЯ ИЛИ НАОБОРОТ:





НАПРИМЕР:  ЛУНОХОД -ХОДИТ ПО ЛУНЕ











НАЙДИ ЗАПЧАСТИ ОТ КАЖДОГО ТРАНСПОРТА:



ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОДОБРАТЬ ЦИФРУ К КАЖДОЙ КАРТИНКЕ:






ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА СОЕДИНИТЬ ЧАСТИ ТРАНСПОРТА:








ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:












УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ  РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ЗНАКОМЫЕ ДЕРЕВЬЯ:

РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ:


          ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЗВАТЬ ЧАСТИ ДЕРЕВА: 










ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ С КАКОГО ДЕРЕВА 
ЖИВОТНЫЕ ПЛОДЫ СОБРАЛИ:








УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "МОЙ ДОМ, МОЯ УЛИЦА,  МОЯ  СТРАНА " МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


Проговорите с ребенком словосочетания:





Рассмотрите  с ребенком плакат и назовите все части дома:


А теперь проверьте запомнил ли ребенок их названия:



Почитайте с детьми:





Рассмотрите плакат вместе с ребенком  
и назовите народы России:



Помоги девочке пройти к своему дому:


Предложите ребенку подумать и сказать какие домики должны находиться на пустых местах:













УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ФРУКТЫ   СОБИРАЕМ, ВСЕХ УГОЩАЕМ! " МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:




ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЗВАТЬ ВСЕ ФРУКТЫ НА ПЛАКАТЕ:




ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАЗЛОЖИТЬ ФРУКТЫ И ОВОЩИ 
ПО РАЗНЫМ МИСКАМ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ ПАРЫ ФРУКТОВ: ОДИН ЦЕЛЫЙ И ВТОРОЙ РАЗРЕЗАННЫЙ:










ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОДУМАТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ КАРТИНКА ДОЛЖНА БЫТЬ В ПУСТОМ ОКОШКЕ В КАЖДОМ РЯДУ:





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТИНКИ     И НАЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОЛОВИНУ


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ФРУКТЫ И ПОДОБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ  ЦИФРУ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ЗНАК



РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ В ЯБЛОКАХ И ОПРЕДЕЛИТЕ В КАКОЙ КОРЗИНЕ БУДЕТ РАСПОЛАГАТЬСЯ КАЖДОЕ ЯБЛОКО:

ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПРОГОВОРИТЬ КАКОЕ ВАРЕНЬЕ НАХОДИТСЯ В КАЖДОЙ БАНКЕ:

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:





УВАЖАЕМЫЕ  РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ОВОЩЕЙ УРОЖАЙ - НЕ ЛЕНИСЬ, СОБИРАЙ!" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕ ОВОЩИ:



ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПРОДОЛЖИТЬ КАЖДЫЙ РЯД:



ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛИТЬ В КАКОЙ КОРЗИНЕ ДОЛЖНЫ ЛЕЖАТЬ ОВОЩИ В СООТВЕТСТВИИ С ЦИФРАМИ: 



ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ БОТВУ 
ОТ КАЖДОГО ОВОЩА:







ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОМОЧЬ ЗАЙЧИКУ ДОБРАТЬСЯ ДО ОВОЩЕЙ:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО НУЖНО, 
ЧТОБЫ СВАРИТЬ БОРЩ:





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:




УВАЖАЕМЫЕ Е РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ОСЕНЬ, ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


РАССМОТРИТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ ПЛАКАТ И ВСПОМНИТЕ ВСЕ ПРИЗНАКИ ОСЕНИ:




ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСТАВИТЬ РАССКАЗ ОБ ОСЕНИ С ПОМОЩЬЮ ОПОРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:



НАЙДИТЕ ЛИШНЮЮ КАРТИНКУ В КАЖДОМ РЯДУ:




ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОДОБРАТЬ ЦИФРУ К КАЖДОЙ КАРТИНКЕ:



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОДОЛЖИТЬ РЯДЫ 
ЗАПАСНЫМИ КАРТИНКАМИ:





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЦИФРЫ:
15    2   10   5  13  7



ВСПОМНИТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ НАЗВАНИЯ ГРИБОВ:






ДОРОГИЕ РЕБЯТА    ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:







Попросите ребенка назвать все игрушки в путанице:



Предложите ребенку найти тень от каждой игрушки:



Предложите ребенку найти все предметы, отмеченные на верхней полосе:





УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА    ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЛЕТО" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


Предложите ребенку рассказать об основных приметах лета:



Рассмотрите вместе с ребенком картинку и сосчитайте, 
сколько на ней изображено цветов? А сколько бабочек?

Попросите ребенка подобрать только летние картинки:



Проговорите с ребенком скороговорки:



Помогите ребёнку расставить черепах в соответствии со схемой:






ПРЕДЛАГАЕМ ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ИСТОРИЕЙ ЖИЗНИ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ:



УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


ПРЕДЛОЖИТЕ  РЕБЁНКУ РАССМОТРЕТЬ КАРТИНКУ И РАССКАЗАТЬ О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ ПОБЕДЫ:











ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО САМОЛЕТА:

НАЙДИ ЛИШНЕЕ НА КАРТИНКЕ:





УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "МОЯ СЕМЬЯ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:





ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛИТЬ У КОГО КАКОЙ ШАРИК?


СЕМЬЯ ВЫШЛА НА ПРОГУЛКУ, И ВДРУГ ПОДНЯЛСЯ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР, ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ РАЗОБРАТЬСЯ КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ УЛЕТЕВШИЕ ВЕЩИ:





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СКАЗАТЬ, КТО ЧТО ДЕЛАЕТ В СЕМЬЕ:







УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "РАСТЕНИЯ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВСПОМНИТЬ НАЗВАНИЯ ЗНАКОМЫХ ЦВЕТОВ:









ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА  РАССМОТРЕТЬ КАРТИНКИ И РАССТАВИТЬ ИХ ПО ПОРЯДКУ - ТО СНАЧАЛА, ТО ПОТОМ


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОЙТИ ПО ЛАБИРИНТУ-ВЕРЕВОЧКЕ И ОПРЕДЕЛИТЬ КТО СЯДЕТ НА КАКОЕ РАСТЕНИЕ

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОБРАТЬ ЦВЕТОЧКИ ИЗ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК, ЗУБОЧИСТОК ИЛИ СПИЧЕК:



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:





УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "НАСЕКОМЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ   ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕХ НАСЕКОМЫХ:







ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ В КАЖДОМ РЯДУ НАСЕКОМОЕ ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ ОТ ДРУГИХ:





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ БОЖЬЮ КОРОВКУ КАК НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАРТИНКЕ:

 НАЙДИТЕ УЛЕЙ КАЖДОЙ ПЧЕЛКЕ В СООТВЕТСТВИИ С КОЛИЧЕСТВОМ ЦВЕТОЧКОВ НА КРЫШЕ:


ПОДБЕРИТЕ ЦИФРУ ДЛЯ КАЖДОЙ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ:



НАЗОВИТЕ ВСЕХ НАСЕКОМЫХ НА ЗАШУМОВАННОЙ КАРТИНКЕ:









УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "ДОМАШНИЕ  ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ   ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕ ДОМАШНИХ ПТИЦ







ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОЙ ПТИЦЫ:



МАМА УТКА И МАМА КУРИЦА ВЫШЛИ ПОГУЛЯТЬ СО СВОИМИ ПТЕНЦАМИ, ПОМОГИТЕ ИМ РАЗОБРАТЬСЯ У КОГО ПТЕНЦОВ БОЛЬШЕ?


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ПТИЦ И ПОДОБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦИФРУ:




ПОМОГИ  НАТАШЕ СОСЧИТАТЬ ПТИЦ КАЖДОГО ВИДА:





ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛИТЬ ВСЕХ ПТИЦ НА ЗАШУМОВАННОЙ КАРТИНКЕ:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОМОЧЬ ЦЫПЛЕНКУ НАЙТИ ДОРОГУ К МАМЕ КУРИЦЕ:



УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:



ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЗВАТЬ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦ:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОЙ ПТИЦЫ:










ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ДОМИК ВСЕХ ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦ:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОМОЧЬ  АИСТУ НАЙТИ ДОРОГУ К РЫБКЕ:






ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:





УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "8 МАРТА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:








ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЁНКУ СОСЧИТАТЬ ВЕСЕННИЕ ПРЕДМЕТЫ И ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ЦИФРУ:



Найдите вместе с ребенком скворечник для каждой птицы:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА:









УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "8 МАРТА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ПРЕДМЕТЫ МЕБЕЛИ:








ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОСМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО НА ДВЕ КАРТИНКИ ВВЕРХУ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ ИЗ НИХ ПОКАЗЫВАЕТ КОМНАТУ СНИЗУ:














ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА СОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО МЕБЕЛИ В МАГАЗИНЕ И ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ЦИФРУ:
1  5  9  2  6  3  8  4  7  10


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ:



ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ОПРЕДЕЛИТЕ В КАКОЙ КОМНАТЕ НУЖНО ПОСТАВИТЬ КАЖДЫЙ ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ:





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОМОЧЬ МАЛЬЧИКУ ПЕТЕ УБРАТЬСЯ В КОМНАТЕ И НАТИ МЕСТО КАЖДОЙ ВЕЩИ:








УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "8 МАРТА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО КАРТИНКИ И РАССКАЗАТЬ, КАК РЕБЯТА ПОЗДРАВИЛИ БАБУШКУ С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ
 И ОБЪЯСНИТЬ СВОЙ ВЫБОР:







ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО ЛЕПЕСТКОВ У КАЖДОГО ЦВЕТКА И НАТИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦИФРУ:





НАЧИНАЕТСЯ ВЕСНА И СКОРО ПОЯВЯТСЯ ЦВЕТЫ И ВЫЛЕТЯТ НАСЕКОМЫЕ, ПРОВЕДИТЕ ТРЕНИРОВКУ ДЛЯ ПЧЕЛКИ! ПРОВЕДИТЕ ЕЁ ПО ЦВЕТАМ ОТ ЦВЕТКА ПОД НОМЕРОМ ОДИН ДО ЦВЕТКА ПОД НОМЕРОМ ДЕСЯТЬ: 



ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:






УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "ПОСУДА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПОСУДЫ:




ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЗВАТЬ И ПОКАЗАТЬ ЧАСТИ ПОСУДЫ:





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ ОСКОЛОК К КАЖДОМУ БОКАЛУ
 И ЧАЙНИК К КАЖДОЙ ЧАЙНОЙ ПАРЕ:




ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПОСУДЫ И ПОДОБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦИФРУ:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10







НА КАРТИНКЕ НАРИСОВАНЫ ЧАЙНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ТРЁХ МЕДВЕДЕЙ, ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОБРАТЬ ИХ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗМЕРОМ - СНАЧАЛА БОЛЬШИЕ БЛЮДЦЕ, ЧАШКУ И ЛОЖКУ ДЛЯ МИХАИЛА ПОТАПОВИЧА, ПОТОМ СРЕДНИЕ ДЛЯ АНАСТАСИИ ПЕТРОВНЫ И ЗАТЕМ МАЛЕНЬКИЕ ДЛЯ МИШУТКИ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОГОВОРИТЬ ЧТО СВАРИЛИ (ЧТО ПОЛОЖИЛИ В) В КАЖДОЙ КАСТРЮЛЕ: НАПРИМЕР  - В КАСТРЮЛЕ СВАРИЛИ ГОРОХ И Т.Д.











УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:




ПРОЧИТАЙТЕ РЕБЕНКУ СТИХОТВОРЕНИЯ:






ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА СОСЧИТАТЬ И ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦИФРУ:


РАССМОТРИТЕ КАРТИНКУ И ОПРЕДЕЛИТЕ ИЗ КАКОГО АНГАРА ВЫЛЕТЕЛ САМОЛЁТ:








ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОМОЧЬ ПОГРАНИЧНИКУ НАТИ ДОРОГУ ДО ЗАСТАВЫ:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВЫЛОЖИТЬ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ ИЗ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК ИЛИ СПИЧЕК:


ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДУМАТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКО СОЛДАТ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА ПУСТОМ МЕСТЕ, ПОДСКАЗКА В НИЖНЕМ РЯДУ!


КАКОЕ ВООРУЖЕНИЕ СПРЯТАЛОСЬ В ЗАШУМОВАННОЙ КАРТИНКЕ:


ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ В КАРТИНКАХ:






УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "ПРОФЕССИИ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

ПОПРОСИТЕ РЕБЁНКА ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРЕТЬ КАРТИНКУ И НАЗВАТЬ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ПРОФЕССИИ:





ПОПРОСИТЕ РЕБЁНКА ПОДОБРАТЬ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ КАЖДОЙ ПРОФЕССИИ:





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА КАЖДОЙ КАРТИНКЕ, ПОДОБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦИФРУ И ВСПОМНИТЬ КОМУ ЧТО НУЖНО:




ОТГАДЫВАЕМ ЗАГАДКИ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ:







РАССМОТРИТЕ ЗАШУМОВАННУЮ КАРТИНКУ И НАЗОВИТЕ ЧТО НА НЕЙ НАРИСОВАНО:




УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "ЗИМА.ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:













ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПРОГОВОРИТЬ СКОЛЬКО И КАКИХ ПТИЦ ОН УВИДЕЛ НА КАРТИНКЕ:


А ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ПОДБЕРЕТ ЦИФРУ К ЗАДАННОМУ КОЛИЧЕСТВУ ПТИЦ:




Предложите ребенку расставить правильно знаки: больше    >,  меньше  <,  или равно =





ПОМОГИТЕ ВОРОБЬЮ ДОЛЕТЕТЬ ПО ЛАБИРИНТУ ДО РЯБИНЫ:






УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "ОДЕЖДА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


Попросите ребенка назвать одежду на плакате:




Предложите ребенку рассказать что купила мама?












УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ  "РАЗНООБРАЗИЕ   ЖИВОТНЫХ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ"Я И МОЁ ТЕЛО " МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:


РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ ПЛАКАТ:


ПОИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ В ИГРУ "НАЗОВИ, ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ МИША"

















УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ"НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ, ОН ПОДАРКИ НАМ НЕСЁТ!" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:





НАЙДИ В КАЖДОМ РЯДУ ЗАДАННУЮ КАРТИНКУ:


НАЙДИТЕ МЕСТО КАЖДОЙ ИГРУШКИ:


СОСЧИТАЙТЕ ПРЕДМЕТЫ НА КАРТИНКЕ
И СКАЖИТЕ СКОЛЬКО КАЖЫХ ИЗ НИХ:


НАЙДИТЕ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА:



СОСЧИТАЙТЕ ПРЕДМЕТЫ И ПОДБЕРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ:



ДЕД МОРОЗ ПРИНЕС ПОДАРКИ, НО ПЕРЕПУТАЛ ИХ,
 НАЙДИТЕ ПОДАРОК ДЛЯ КАЖДОГО ПРОЙДЯ ПУТЬ ПО ЛИНИИ:


НАЙДИТЕ КОНТУР ОТ КАЖДОЙ ИГРУШКИ:





ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОТГАДАТЬ НОВОГОДНИЕ ЗАГАДКИ:



НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:





УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ  НЕДЕЛИ "ЗИМУШКА-ЗИМА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Предложите ребенку рассмотреть плакат и по маленьким картинкам рассказать о признаках зимы:

Предложите ребенку рассказать о жизни животных в лесу зимой, взрослый читает текст, а ребенок продолжает предложения договаривая по картинкам:


Предложите ребенку найти пару каждой варежке:





Попросите ребенка найти каждому снеговику его шапочку, в зависимости от цифры и количества снежинок на шапке:

1

Подбери ведро каждому снеговику в зависимости от размера



Помогите ребенку составить рассказ из предложений, сначала определив какое будет первым, последующими:





Предложите ребенку поставить правильный знак между группами снежинок    <  >               


Предложите ребенку подобрать картинку в пустое окошко в каждом ряду:






УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ
 НЕДЕЛИ "ДИКИЕ  ЖИВОТНЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Предложите ребенку рассмотреть плакат и назвать всех знакомых диких животных:




Предложите ребенку угостить каждого животного его любимой пищей:


Найдите дорогу к угощениям каждой белке:


Попросите ребенка сосчитать животных и подобрать нужную цифру:


Прочитайте ребенку маленькие рассказы о диких животных:


Попросите ребенка найти отличия на картинках:






УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

 СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:







Предложите ребенку подумать и сказать, где живут животные: кто в доме, кто в будке, кто в сарае?

Предложите ребенку подумать и сказать, чьи части тела нарисовал художник (обязательно проговаривая: овечий хвост и т.д.)


Предложите ребенку подумать и найти ребенка у каждой мамы, обязательно проговаривая: н/р  У коровы детёныш - телёнок)









Предложите ребенку подумать и сказать, где щенок (обязательно проговаривая предлоги:за будкой, на будке, в будке, перед будкой, справа от будки, слева от будки)

Предложите ребенку подумать и решить задачи, попросите найти цифру, обозначающую правильный ответ:
3   5   4   1   6   2


Предложите ребенку подумать и поставить в кружочек правильный знак: > < =





Предложите ребенку подумать и найти всех домашних животных на зашумованной картинке:


Предложите ребенку подумать и сосчитать сколько разных геометрических фигур нужно для конструирования кота:

Предложите ребенку сравнить картинки и найти отличия:




Уважаемые родители и дорогие ребята для закрепления темы "ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ" предлагаем использовать предложенные  материалы:














СОСЧИТАЙ   ВСЕХ  ПТИЧЕК НА КАРТИНКЕ:







Уважаемые родители и дорогие ребята для изучения темы "БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ" предлагаем использовать предложенные     материалы:


















Уважаемые родители и дорогие ребята для изучения темы "ТРАНСПОРТ" предлагаем использовать предложенные     материалы:



Предложите ребенку определить какой транспорт спрятался в зашумованной картинке:







Предложите ребенку найти части от каждого транспорта:



Предложите ребенку найти тень от каждого транспорта:




Предложите ребенку соединить две половинки транспорта :


Предложите ребенку сосчитать транспорт и подобрать цифру к каждой картинке:












Предложите ребенку найти отличия на картинках:







Уважаемые родители и дорогие ребята для изучения  лексической темы "МОЙ ГОРОД,  МОЙ ДОМ,  МОЯ СТРАНА" предлагаем использовать предложенные материалы:



ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА  НАЙТИ ЗАДАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ НА КАРТИНКЕ (ЧТО ИЩЕМ, НАХОДИТЬСЯ ВНИЗУ)








ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ДВА ОДИНАКОВЫХ ДОМИКА:
 ПОСМОТРИ НА ТЕРЕМОК НА ВЕРХНЕМ РИСУНКЕ, А ПОТОМ СКАЖИ, КТО ИЗ ЗВЕРЕЙ ДОЛЖЕН РАСПОЛОЖИТЬСЯ В ПУСТЫХ ОКОШКАХ:

ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОДОБРАТЬ ДОМИК КАЖДОМУ ЖИВОТНОМУ ПО РАЗМЕРУ:












Уважаемые родители и дорогие ребята для изучения  лексической темы "ДЕРЕВЬЯ" предлагаем использовать предложенные материалы:


Рассмотрите с ребенком плакат и вместе вспомните названия деревьев:

Попросите ребенка назвать каждое дерево с предложенными прилагательными:

Рассмотрите с ребенком схему строения дерева, поупражняйте в определении частей дерева:











Предложите ребенку сосчитать деревья каждого вида:


Попросите ребенка определить какие листочки спрятались на зашумованной картинке:

Предложите ребенку подобрать цифру к каждой картинке:



Попросите ребенка найти тень от каждого дерева:


Предложите ребенку провести ежика до яблони, определить правильную дорожку:


Предложите ребенку найти отличия на картинках:



Уважаемые родители и дорогие ребята для изучения  лексической темы "ФРУКТЫ" предлагаем использовать предложенные материалы:

 

Рассмотрите с ребенком плакат и попросите назвать все фрукты:



 Предложите ребенку подобрать заплату к каждому фрукту:



 Предложите ребенку продолжить каждый ряд, подобрать последнюю картинку из представленных в нижнем ряду:


 Попросите ребенка назвать размер каждого фрукта: н/р большой апельсин - маленький апельсинчик




 
 Предложите  ребенку подобрать заплату к каждому фрукту:


 

 Предложите  ребенку  подумать и сказать какая картинка будет в пустом окошке в каждом ряду:


 

Попросите ребенка назвать варенье в каждой баночке: н/р  грушевое варенье, яблочное варенье

  

 Предложите  ребенку назвать все фрукты в зашумованной  картинке:

  


 Предложите  ребенку подобрать правильную цифру к каждому набору фруктов:

   

 Предложите ребенку найти отличия в картинках:


  

 Предложите  ребенку определить правильные пары фруктов - целый и разрезанный:











Уважаемые родители и дорогие ребята для изучения  лексической темы "ОВОЩИ" предлагаем использовать предложенные материалы:


РАССМОТРИТЕ ПЛАКАТ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ 
И ПОПРОСИТЕ ВСПОМНИТЬ НАЗВАНИЯ ОВОЩЕЙ:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ЧАСТЬ ОТ КАЖДОГО ОВОЩА:

ПОПРОСИТЕ  РЕБЕНКА РАССМОТРЕТЬ КАРТИНКИ 
И НАЙТИ БОТВУ ОТ КАЖДОГО ОВОЩА:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ЛИШНЕЕ В КАЖДОМ РЯДУ:



ПОДУМАЙТЕ ВМЕСТЕ И СКАЖИТЕ КАК СОБИРАЮТ КАЖДЫЙ ОВОЩ:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ОВОЩА:




ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОДУМАТЬ И ПОДОБРАТЬ ПОДХОДЯЩУЮ КАРТИНКУ В КАЖДОМ РЯДУ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВНИЗУ:


ВЫБЕРИТЕ ИЗ КАРТИНОК ТО, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СВАРИТЬ БОРЩ:

ПОМОГИТЕ ЗАЙЧИКУ ПРОЙТИ ПО ЛАБИРИНТУ К ОВОЩАМ:




Уважаемые родители и дорогие ребята для изучения  лексической темы "ОСЕНЬ" предлагаем использовать предложенные материалы:



ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ВСПОМНИТЬ  ВСЕ ПРИЗНАКИ ОСЕНИ:

ОСЕНЬЮ БЫВАЕТ:

ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПРОЙТИ ПО КЛЕНОВЫМ ЛИСТОЧКАМ:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОДУМАТЬ И ПОДОБРАТЬ ПОДХОДЯЩУЮ КАРТИНКУ В КАЖДОМ РЯДУ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВНИЗУ:


РАССМОТРИТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ПУТАНИЦУ И ОПРЕДЕЛИТЕ КАКИЕ ЛИСТЬЯ ТАМ СПРЯТАЛИСЬ:

ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОДОБРАТЬ КАРТИНКУ В ПУСТОЕ ОКОШКО:


ПОМОГИТЕ НАТАШЕ СОБРАТЬ ТОЛЬКО СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ:


НАЙДИТЕ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА:




                   
  НАЙДИТЕ  ДОМ КАЖДОМУ ЖИВОТНОМУ:


                                    ПОМОГИ    МАРИНЕ  И  ВАНЕ ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬСЯ НА ОСЕННЮЮ  ПРОГУЛКУ


ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:





Уважаемые родители и дорогие ребята для изучения  лексической темы "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД. ИГРУШКИ" предлагаем использовать предложенные материалы:















Найди на картинке все игрушки, которые обозначены на верхней полосе

Найди на картинке тень от всех игрушек
Найди на картинке и назови  все игрушки по контурам
  

Подумай и скажи чего не хватает у игрушек?

Найди отличия на двух картинках


Уважаемые родители и дорогие ребята для изучения  лексической темы "ЛЕТО" предлагаем использовать предложенные материалы:


ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ВСПОМНИТЬ ПО ОПОРНЫМ КАРТИНКАМ ОСНОВНЫЕ ПРИМЕТЫ ЛЕТА:

ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССТАВИТЬ КАРТИНКИ ПО ПОРЯДКУ, ЧТО БЫЛО СНАЧАЛА, А ЧТО ПОТОМ И СОСТАВИТЬ РАССКАЗ:






ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ:

































2 комментария:

  1. Уважаемые педагоги! Большое спасибо за богатый материал! С удовольствием занимаемся дома, используем ролики, ребёнку очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Просим подумать и определить на какие страницы блога, на ваш взгляд необходимо добавить тематический материал?

    ОтветитьУдалить