УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "МОЯ СЕМЬЯ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Предложите ребенку выполнить графический диктант, для этого поставьте точку на том месте, которое показано на образце, а затем диктуйте по схеме - Н,р 1 клетка вверх, 3 клетки вправо и т.д.
Найдите тень от каждого самолета:
НАУЧИТЕ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ БОЕВОЙ ТАНК
ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АЛГОРИТМУ:
СОСТАВЬТЕ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "РАСТЕНИЯ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ
ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ЦВЕТЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ НА КАКОЙ ЦВЕТОК
ОПУСТИТСЯ КАЖДАЯ БАБОЧКА:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОСТАВИТЬ В КРУЖОЧКИ НУЖНЫЙ ЗНАК:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСТАВИТЬ РАССКАЗ О ВЫРАЩИВАНИИ КОМНАТНОГО ЦВЕТКА ПО ОПОРНЫМ КАРТИНКАМ:
РАССАДИ БАБОЧЕК ПО ЦВЕТАМ:
РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ КАРТИНКИ И ПРЕДЛОЖИТЕ РАССТАВИТЬ КАРТИНКИ ПО ПОРЯДКУ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАЗГАДАТЬ КРОССВОРД :
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАСЕКОМЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ ПЛАКАТ И ПОПРОСИТЕ НАЗВАТЬ ВСЕХ НАСЕКОМЫХ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКУЮ СТРЕКОЗУ ПОЙМАЕТ КАЖДАЯ ЛЯГУШКА, ДЛЯ ЭТОГО РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТАКИХ ЖЕ БОЖЬИХ КОРОВОК КАК В БОЛЬШИХ ОКОШКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ ДОМАШНИХ ПТИЦ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ И НАЗВАТЬ ВСЕХ ПТИЦ НА ЗАШУМОВАННОЙ КАРТИНКЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ДОРОГУ, ПО КОТОРОЙ ЦЫПЛЕНОК МОЖЕТ ДОЙТИ ДО СВОЕЙ МАМЫ:
ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОВЕСТИ АИСТА ПО ЛАБИРИНТУ К РЫБКЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ВЕСНА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЗВАТЬ ВСЕ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ В СООТВЕТСТВИИ С КАРТИНКАМИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОВЕРИТЬ У КОГО ИЗ ЖИВОТНЫХ КОРАБЛИК ПО РУЧЕЙКУ ПОПАДЕТ В ОЗЕРО?
\
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ПОСУДА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ ПЛАКАТ И ПОПРОСИТЕ НАЗВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПОСУДЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОТГАДАТЬ ЧТО НАХОДИТСЯ В КАЖДОМ ПРЕДМЕТЕ ПОСУДЫ, СОСТАВИВ СЛОВО
ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ БУКВ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСТАВИТЬ ЧИСЛО НАПИСАННОЕ НА ЧАШКАХ ИЗ ЧИСЕЛ НА КУБИКАХ РЯДОМ С НИМИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КОФЕЙНИК
КАК В РАМКЕ:
ПУСТЬ РЕБЕНОК ПОДБЕРЕТ ЛОЖКИ К КАЖДОЙ ЧАШКЕ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ, ПОДСТАВИВ ЦИФРЫ ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ ЦВЕТОВ
Предложите ребенку составить число в центре цветка
из нужных цифер на лепестках
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СРАВНИТЬ КАРТИНКИ И НАЙТИ ОТЛИЧИЯ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТЕНЬ К КАЖДОМУ ЦВЕТКУ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "МЕБЕЛЬ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ
ВСЕ ПРЕДМЕТЫ МЕБЕЛИ:
ПОМОГИТЕ ПЕТЕ РАЗЛОЖИТЬ ВЕЩИ НА СВОИ МЕСТА,
ПРОГОВАРИВАЯ : ПОДУШКУ ПОЛОЖИМ НА КРОВАТЬ И Т.Д.
РАССТАВЬ КАЖДЫЙ ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ В НУЖНУЮ КОМНАТУ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ПЛАН КОМНАТЫ СЛИЧАЯ РАССТАНОВКУ ПРЕДМЕТОВ НА КАРТИНКЕ И СХЕМЕ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ КАРТИНКУ В ПУСТОЕ ОКОШКО:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ОБОЗНАЧИТЬ ЦИФРАМИ ХВОСТ У КАЖДОЙ РАКЕТЫ, А ДЛЯ ЭТОГО РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОВТОРИТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ УЗОРЫ НА ЛИСТЕ В КЛЕТКУ, ПРОСЧИТЫВАЯ ВСЕ КЛЕТОЧКИ И МЕНЯЯ
НАПРАВЛЕНИЕ ЛИНИЙ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ПРОФЕССИИ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ЗНАКОМЫЕ ПРОФЕССИИ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЗИМА.ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ ПТИЦ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ ЗАПЛАТКУ К КАЖДОЙ ВЕЩИ:
Попросите ребенка найти одинаковые платья
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ ОДЕЖДУ НА ПРОГУЛКУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ ВЕЩИ ПО МАТЕРИАЛУ, ИЗ КОТОРОГО ОНИ ИЗГОТОВЛЕНЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ " МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Попросите ребенка назвать, какие животные
спрятались на картинке
НАЙДИ ХВОСТ КАЖДОГО ЖИВОТНОГО:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ КАЖДОЙ СЕМЬЕ ПИНГВИНОВ СВОЮ ПРОРУБЬ ПО КОЛИЧЕСТВУ РЫБЫ:
УГАДАЙ КТО ГДЕ СПРЯТАЛСЯ?
НАЙДИ ТЕНЬ КАЖДОГО ЖИВОТНОГО:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОГО ОЛЕНЯ
ПОЙМАЛ КАЖДЫЙ ОЛЕНЕВОД:
РАСПРЕДЕЛИ ЖИВОТНЫХ ПО МЕСТАМ ОБИТАНИЯ:
РАСПРЕДЕЛИТЕ КАРТИНКИ ПО ПОРЯДКУ - ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ИЗ СПИЧЕК ИЛИ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК
СОБРАТЬ ЖИРАФА:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "МОЕ ТЕЛО. МОЙ ОРГАНИЗМ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Рассмотрите плакат вместе с ребенком и попробуйте поиграть
"Покажи что назову":
Предложите ребенку поставить на свое место все части тела:
Попросите ребенка найти тень каждого из детей:
Предложите ребенку найти обувь мальчика, чтобы его обуть необходимо решить примеры около каждого ботинка и найти 2 из них, в которых ответ равен 6.
Попросите ребенка определить кто, что съест на полдник:
Предложите ребенку угадать какие человечки должны стоять на пустых местах:
Предложите ребенку определить из каких фигур и в каком количестве
составлена девочка:
Предложите ребенку распределить продукты на две группы
- полезная или вредная еда:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "НОВЫЙ ГОД" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ДОВЕСТИ СНЕГУРОЧКУ ДО ДЕДА МОРОЗА:
КАКОЙ СНЕГОВИК ОТНЕСЕТ ПИСЬМО ДЕДУШКЕ МОРОЗУ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА ПО ПОРЯДКУ ЦИФЕР:
НАЙДИТЕ ВСЕ ЗАДАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ И СОСЧИТАЙТЕ ИХ КОЛИЧЕСТВО:
КАКАЯ ЕЛОЧКА МОЖЕТ ЗАБЛЕСТЕТЬ ОГНЯМИ? ПОЧЕМУ?
НАЙДИ НОВОГОДНЕЕ УКРАШЕНИЕ, ОДИНАКОВОЕ С ИГРУШКОЙ В ОКОШЕЧКЕ В КАЖДОМ РЯДУ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЗИМА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСТАВИТЬ РАССКАЗ ПРО ЗИМУ. ДЛЯ ЭТОГО ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, А РЕБЕНКА ПОПРОСИТЕ ПОСТАВИТЬ ИХ В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВСПОМНИТЬ КАК НАЗЫВАЮТСЯ ОСЕННИЕ И ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЦИФРЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СРАВНИТЬ КОЛИЧЕСТВО СНЕЖИНОК И ПОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЗНАК:
ПОДБЕРИ К КАРТИНКЕ НУЖНУЮ ЦИФРУ:
ПОДУМАЙ И НАЙДИ НУЖНУЮ КАРТИНКУ
В КАЖДОЕ ПУСТОЕ ОКОШЕЧКО:
СНЕЖИНКИ С ВЕРХНЕГО РЯДА ОПУСТИЛИСЬ НА НИЖНИЙ, НАЙДИ НА КАКОЕ МЕСТО ОПУСТИЛАСЬ КАЖДАЯ СНЕЖИНКА:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ:
ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ СОСТАВИТЬ РАССКАЗ (ВЗРОСЛЫЙ ЧИТАЕТ, А РЕБЕНОК ПРОГОВАРИВАЕТ СЛОВА-КАРТИНКИ):
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ЖИВОТНОГО:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦИФРУ:
ПОДУМАЙТЕ И ПОДБЕРИТЕ КАРТИНКИ ДЛЯ ПУСТЫХ ОКОШЕК ИЗ НИЖНЕГО РЯДА:
НА ЗАШУМОВАННОЙ КАРТИНКЕ СПРЯТАЛИСЬ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, КАКИЕ? НАЙДИТЕ ВСЕХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛ:
РАССМОТРИТЕ С ДЕТЬМИ ПЛАКАТ И ПОПРОСИТЕ НАЗВАТЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ ДЕТЕНЫШЕЙ
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЗВАТЬ ЧАСТИ ТЕЛА КОРОВЫ,
ЛОШАДИ, ОВЦЫ:
ПОИГРАЙТЕ В В ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ " НАЗОВИ ПРАВИЛЬНО ДЕТЕНЫШЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ":
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОТГАДАТЬ ПО НАБОРУ СИМВОЛОВ КАКОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ ЗАГАДАНО:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА СКАЗАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЩЕНОК (ЗА БУДКОЙ, НА БУДКЕ, В БУДКЕ, ПЕРЕД БУДКОЙ, СПРАВА ОТ БУДКИ,
СЛЕВА ОТ БУДКИ):
ПОМОГИ ЖИВОТНЫМ ПРОЙТИ ЛАБИРИНТ ДО ЛАКОМСТВА:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ЗАШУМОВАННУЮ КАРТИНКУ
И НАЗВАТЬ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ:
РАССМОТРИТЕ КАРТИНКИ И НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ТРАНСПОРТ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛ
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ
И НАЗВАТЬ ТРАНСПОРТ:
ПОИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ В ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ТРАНСПОРТ, РЕБЕНОК ОТВЕЧАЕТ К КАКОМ ВИДУ ОН ОТНОСИТСЯ ИЛИ НАОБОРОТ:
НАПРИМЕР: ЛУНОХОД -ХОДИТ ПО ЛУНЕ
НАЙДИ ЗАПЧАСТИ ОТ КАЖДОГО ТРАНСПОРТА:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОДОБРАТЬ ЦИФРУ К КАЖДОЙ КАРТИНКЕ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА СОЕДИНИТЬ ЧАСТИ ТРАНСПОРТА:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ЗНАКОМЫЕ ДЕРЕВЬЯ:
РАССМОТРИТЕ С РЕБЕНКОМ ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЗВАТЬ ЧАСТИ ДЕРЕВА:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ С КАКОГО ДЕРЕВА
ЖИВОТНЫЕ ПЛОДЫ СОБРАЛИ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "МОЙ ДОМ, МОЯ УЛИЦА, МОЯ СТРАНА " МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Проговорите с ребенком словосочетания:
Рассмотрите с ребенком плакат и назовите все части дома:
А теперь проверьте запомнил ли ребенок их названия:
Почитайте с детьми:
Рассмотрите плакат вместе с ребенком
и назовите народы России:
Помоги девочке пройти к своему дому:
Предложите ребенку подумать и сказать какие домики должны находиться на пустых местах:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ФРУКТЫ СОБИРАЕМ, ВСЕХ УГОЩАЕМ! " МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЗВАТЬ ВСЕ ФРУКТЫ НА ПЛАКАТЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАЗЛОЖИТЬ ФРУКТЫ И ОВОЩИ
ПО РАЗНЫМ МИСКАМ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОПРЕДЕЛИТЬ ПАРЫ ФРУКТОВ: ОДИН ЦЕЛЫЙ И ВТОРОЙ РАЗРЕЗАННЫЙ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОДУМАТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ КАРТИНКА ДОЛЖНА БЫТЬ В ПУСТОМ ОКОШКЕ В КАЖДОМ РЯДУ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТИНКИ И НАЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОЛОВИНУ
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ФРУКТЫ И ПОДОБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦИФРУ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ЗНАК
РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ В ЯБЛОКАХ И ОПРЕДЕЛИТЕ В КАКОЙ КОРЗИНЕ БУДЕТ РАСПОЛАГАТЬСЯ КАЖДОЕ ЯБЛОКО:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПРОГОВОРИТЬ КАКОЕ ВАРЕНЬЕ НАХОДИТСЯ В КАЖДОЙ БАНКЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ОВОЩЕЙ УРОЖАЙ - НЕ ЛЕНИСЬ, СОБИРАЙ!" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕ ОВОЩИ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПРОДОЛЖИТЬ КАЖДЫЙ РЯД:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛИТЬ В КАКОЙ КОРЗИНЕ ДОЛЖНЫ ЛЕЖАТЬ ОВОЩИ В СООТВЕТСТВИИ С ЦИФРАМИ:
ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ БОТВУ
ОТ КАЖДОГО ОВОЩА:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОМОЧЬ ЗАЙЧИКУ ДОБРАТЬСЯ ДО ОВОЩЕЙ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО НУЖНО,
ЧТОБЫ СВАРИТЬ БОРЩ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ Е РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ОСЕНЬ, ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
РАССМОТРИТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ ПЛАКАТ И ВСПОМНИТЕ ВСЕ ПРИЗНАКИ ОСЕНИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСТАВИТЬ РАССКАЗ ОБ ОСЕНИ С ПОМОЩЬЮ ОПОРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
НАЙДИТЕ ЛИШНЮЮ КАРТИНКУ В КАЖДОМ РЯДУ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОДОБРАТЬ ЦИФРУ К КАЖДОЙ КАРТИНКЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОДОЛЖИТЬ РЯДЫ
ЗАПАСНЫМИ КАРТИНКАМИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЦИФРЫ:
15 2 10 5 13 7
ВСПОМНИТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ НАЗВАНИЯ ГРИБОВ:
ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Попросите ребенка назвать все игрушки в путанице:
Предложите ребенку найти тень от каждой игрушки:
Предложите ребенку найти все предметы, отмеченные на верхней полосе:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЛЕТО" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Предложите ребенку рассказать об основных приметах лета:
Рассмотрите вместе с ребенком картинку и сосчитайте,
сколько на ней изображено цветов? А сколько бабочек?
Попросите ребенка подобрать только летние картинки:
Проговорите с ребенком скороговорки:
Помогите ребёнку расставить черепах в соответствии со схемой:
ПРЕДЛАГАЕМ ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ИСТОРИЕЙ ЖИЗНИ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "МОЯ СЕМЬЯ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛИТЬ У КОГО КАКОЙ ШАРИК?
СЕМЬЯ ВЫШЛА НА ПРОГУЛКУ, И ВДРУГ ПОДНЯЛСЯ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР, ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ РАЗОБРАТЬСЯ КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ УЛЕТЕВШИЕ ВЕЩИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СКАЗАТЬ, КТО ЧТО ДЕЛАЕТ В СЕМЬЕ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "РАСТЕНИЯ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВСПОМНИТЬ НАЗВАНИЯ ЗНАКОМЫХ ЦВЕТОВ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА РАССМОТРЕТЬ КАРТИНКИ И РАССТАВИТЬ ИХ ПО ПОРЯДКУ - ТО СНАЧАЛА, ТО ПОТОМ
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОЙТИ ПО ЛАБИРИНТУ-ВЕРЕВОЧКЕ И ОПРЕДЕЛИТЬ КТО СЯДЕТ НА КАКОЕ РАСТЕНИЕ
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОБРАТЬ ЦВЕТОЧКИ ИЗ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК, ЗУБОЧИСТОК ИЛИ СПИЧЕК:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "НАСЕКОМЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕХ НАСЕКОМЫХ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ В КАЖДОМ РЯДУ НАСЕКОМОЕ ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ ОТ ДРУГИХ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ БОЖЬЮ КОРОВКУ КАК НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАРТИНКЕ:
НАЙДИТЕ УЛЕЙ КАЖДОЙ ПЧЕЛКЕ В СООТВЕТСТВИИ С КОЛИЧЕСТВОМ ЦВЕТОЧКОВ НА КРЫШЕ:
ПОДБЕРИТЕ ЦИФРУ ДЛЯ КАЖДОЙ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ:
НАЗОВИТЕ ВСЕХ НАСЕКОМЫХ НА ЗАШУМОВАННОЙ КАРТИНКЕ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕ ДОМАШНИХ ПТИЦ
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОЙ ПТИЦЫ:
МАМА УТКА И МАМА КУРИЦА ВЫШЛИ ПОГУЛЯТЬ СО СВОИМИ ПТЕНЦАМИ, ПОМОГИТЕ ИМ РАЗОБРАТЬСЯ У КОГО ПТЕНЦОВ БОЛЬШЕ?
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ПТИЦ И ПОДОБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦИФРУ:
ПОМОГИ НАТАШЕ СОСЧИТАТЬ ПТИЦ КАЖДОГО ВИДА:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛИТЬ ВСЕХ ПТИЦ НА ЗАШУМОВАННОЙ КАРТИНКЕ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОМОЧЬ ЦЫПЛЕНКУ НАЙТИ ДОРОГУ К МАМЕ КУРИЦЕ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЗВАТЬ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОЙ ПТИЦЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ДОМИК ВСЕХ ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОМОЧЬ АИСТУ НАЙТИ ДОРОГУ К РЫБКЕ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "8 МАРТА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЁНКУ СОСЧИТАТЬ ВЕСЕННИЕ ПРЕДМЕТЫ И ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ЦИФРУ:
Найдите вместе с ребенком скворечник для каждой птицы:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "8 МАРТА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ПРЕДМЕТЫ МЕБЕЛИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОСМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО НА ДВЕ КАРТИНКИ ВВЕРХУ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ ИЗ НИХ ПОКАЗЫВАЕТ КОМНАТУ СНИЗУ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА СОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО МЕБЕЛИ В МАГАЗИНЕ И ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ЦИФРУ:
1 5 9 2 6 3 8 4 7 10
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ:
ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ОПРЕДЕЛИТЕ В КАКОЙ КОМНАТЕ НУЖНО ПОСТАВИТЬ КАЖДЫЙ ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОМОЧЬ МАЛЬЧИКУ ПЕТЕ УБРАТЬСЯ В КОМНАТЕ И НАТИ МЕСТО КАЖДОЙ ВЕЩИ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "8 МАРТА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО КАРТИНКИ И РАССКАЗАТЬ, КАК РЕБЯТА ПОЗДРАВИЛИ БАБУШКУ С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ
И ОБЪЯСНИТЬ СВОЙ ВЫБОР:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО ЛЕПЕСТКОВ У КАЖДОГО ЦВЕТКА И НАТИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦИФРУ:
НАЧИНАЕТСЯ ВЕСНА И СКОРО ПОЯВЯТСЯ ЦВЕТЫ И ВЫЛЕТЯТ НАСЕКОМЫЕ, ПРОВЕДИТЕ ТРЕНИРОВКУ ДЛЯ ПЧЕЛКИ! ПРОВЕДИТЕ ЕЁ ПО ЦВЕТАМ ОТ ЦВЕТКА ПОД НОМЕРОМ ОДИН ДО ЦВЕТКА ПОД НОМЕРОМ ДЕСЯТЬ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ПОСУДА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ И НАЗВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПОСУДЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА НАЗВАТЬ И ПОКАЗАТЬ ЧАСТИ ПОСУДЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДОБРАТЬ ОСКОЛОК К КАЖДОМУ БОКАЛУ
И ЧАЙНИК К КАЖДОЙ ЧАЙНОЙ ПАРЕ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПОСУДЫ И ПОДОБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦИФРУ:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
НА КАРТИНКЕ НАРИСОВАНЫ ЧАЙНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ТРЁХ МЕДВЕДЕЙ, ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОБРАТЬ ИХ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗМЕРОМ - СНАЧАЛА БОЛЬШИЕ БЛЮДЦЕ, ЧАШКУ И ЛОЖКУ ДЛЯ МИХАИЛА ПОТАПОВИЧА, ПОТОМ СРЕДНИЕ ДЛЯ АНАСТАСИИ ПЕТРОВНЫ И ЗАТЕМ МАЛЕНЬКИЕ ДЛЯ МИШУТКИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПРОГОВОРИТЬ ЧТО СВАРИЛИ (ЧТО ПОЛОЖИЛИ В) В КАЖДОЙ КАСТРЮЛЕ: НАПРИМЕР - В КАСТРЮЛЕ СВАРИЛИ ГОРОХ И Т.Д.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПРОЧИТАЙТЕ РЕБЕНКУ СТИХОТВОРЕНИЯ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА СОСЧИТАТЬ И ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦИФРУ:
РАССМОТРИТЕ КАРТИНКУ И ОПРЕДЕЛИТЕ ИЗ КАКОГО АНГАРА ВЫЛЕТЕЛ САМОЛЁТ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПОМОЧЬ ПОГРАНИЧНИКУ НАТИ ДОРОГУ ДО ЗАСТАВЫ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ВЫЛОЖИТЬ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ ИЗ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК ИЛИ СПИЧЕК:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ПОДУМАТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКО СОЛДАТ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА ПУСТОМ МЕСТЕ, ПОДСКАЗКА В НИЖНЕМ РЯДУ!
КАКОЕ ВООРУЖЕНИЕ СПРЯТАЛОСЬ В ЗАШУМОВАННОЙ КАРТИНКЕ:
ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ ОТЛИЧИЯ В КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ПРОФЕССИИ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЁНКА ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРЕТЬ КАРТИНКУ И НАЗВАТЬ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ПРОФЕССИИ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЁНКА ПОДОБРАТЬ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ КАЖДОЙ ПРОФЕССИИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ СОСЧИТАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА КАЖДОЙ КАРТИНКЕ, ПОДОБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦИФРУ И ВСПОМНИТЬ КОМУ ЧТО НУЖНО:
ОТГАДЫВАЕМ ЗАГАДКИ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ:
РАССМОТРИТЕ ЗАШУМОВАННУЮ КАРТИНКУ И НАЗОВИТЕ ЧТО НА НЕЙ НАРИСОВАНО:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЗИМА.ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА ПРОГОВОРИТЬ СКОЛЬКО И КАКИХ ПТИЦ ОН УВИДЕЛ НА КАРТИНКЕ:
А ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ПОДБЕРЕТ ЦИФРУ К ЗАДАННОМУ КОЛИЧЕСТВУ ПТИЦ:
Предложите ребенку расставить правильно знаки: больше >, меньше <, или равно =
ПОМОГИТЕ ВОРОБЬЮ ДОЛЕТЕТЬ ПО ЛАБИРИНТУ ДО РЯБИНЫ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ОДЕЖДА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Попросите ребенка назвать одежду на плакате:
Предложите ребенку рассказать что купила мама?
Попросите ребенка назвать одежду на плакате:
Предложите ребенку рассказать что купила мама?
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ"Я И МОЁ ТЕЛО " МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ"НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ, ОН ПОДАРКИ НАМ НЕСЁТ!" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
НАЙДИ В КАЖДОМ РЯДУ ЗАДАННУЮ КАРТИНКУ:
НАЙДИТЕ МЕСТО КАЖДОЙ ИГРУШКИ:
СОСЧИТАЙТЕ ПРЕДМЕТЫ НА КАРТИНКЕ
И СКАЖИТЕ СКОЛЬКО КАЖЫХ ИЗ НИХ:
НАЙДИТЕ ТЕНЬ ОТ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА:
СОСЧИТАЙТЕ ПРЕДМЕТЫ И ПОДБЕРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ:
ДЕД МОРОЗ ПРИНЕС ПОДАРКИ, НО ПЕРЕПУТАЛ ИХ,
НАЙДИТЕ ПОДАРОК ДЛЯ КАЖДОГО ПРОЙДЯ ПУТЬ ПО ЛИНИИ:
НАЙДИТЕ КОНТУР ОТ КАЖДОЙ ИГРУШКИ:
ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЕНКУ ОТГАДАТЬ НОВОГОДНИЕ ЗАГАДКИ:
НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ НА КАРТИНКАХ:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ЗИМУШКА-ЗИМА" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Предложите ребенку рассмотреть плакат и по маленьким картинкам рассказать о признаках зимы:
Предложите ребенку рассказать о жизни животных в лесу зимой, взрослый читает текст, а ребенок продолжает предложения договаривая по картинкам:
Предложите ребенку найти пару каждой варежке:
Попросите ребенка найти каждому снеговику его шапочку, в зависимости от цифры и количества снежинок на шапке:
Подбери ведро каждому снеговику в зависимости от размера
Помогите ребенку составить рассказ из предложений, сначала определив какое будет первым, последующими:
Предложите ребенку поставить правильный знак между группами снежинок < >
Предложите ребенку подобрать картинку в пустое окошко в каждом ряду:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ
НЕДЕЛИ "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Предложите ребенку рассмотреть плакат и назвать всех знакомых диких животных:
Предложите ребенку угостить каждого животного его любимой пищей:
Найдите дорогу к угощениям каждой белке:
Попросите ребенка сосчитать животных и подобрать нужную цифру:
Прочитайте ребенку маленькие рассказы о диких животных:
Попросите ребенка найти отличия на картинках:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ НЕДЕЛИ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Предложите ребенку подумать и сказать, где живут животные: кто в доме, кто в будке, кто в сарае?
Предложите ребенку подумать и сказать, чьи части тела нарисовал художник (обязательно проговаривая: овечий хвост и т.д.)
Предложите ребенку подумать и найти ребенка у каждой мамы, обязательно проговаривая: н/р У коровы детёныш - телёнок)
Предложите ребенку подумать и решить задачи, попросите найти цифру, обозначающую правильный ответ:
3 5 4 1 6 2
Предложите ребенку подумать и поставить в кружочек правильный знак: > < =
Предложите ребенку подумать и найти всех домашних животных на зашумованной картинке:
Предложите ребенку подумать и сосчитать сколько разных геометрических фигур нужно для конструирования кота:
Предложите ребенку сравнить картинки и найти отличия: